Продвижение магазина производится по большому числу запросов, охватывающих все товарные позиции и категории товаров, и направлено на ежемесячный рост целевого трафика.
Выполнение рекомендаций Яндекс и Google к структуре сайта, контента и скорости загрузки страниц
Увеличиваем конверсию интернет-магазина с целью повышения числа заказов и увеличения среднего чека
Вывод магазина в топ 10 по поисковых запросам, связанным с конкретными товарами и имеющим максимальную конверсию
Вывод магазина в топ 10 по поисковых запросам, связанным с характеристиками, видами и группами товаров
Написание и размещение статей под информационные поисковые запросы, связанные с тематикой вашего магазина
Размещение ссылок, отзывов, статей и обзоров в блогах и социальных сетях
99
тыс. руб./мес.
Техническая оптимизация сайта
Маркетинговая оптимизация сайта
Юзабилити оптимизация сайта
Оптимизация под 500 запросов
узнать больше50
тыс. руб./мес.
Техническая оптимизация сайта
Маркетинговая оптимизация сайта
Юзабилити оптимизация сайта
Оптимизация под 200 запросов
узнать больше35
тыс. руб./мес.
Техническая оптимизация сайта
Юзабилити оптимизация сайта
Оптимизация под 100 запросов
узнать большеСтоимость и состав пакетов услуг может варьироваться в зависимости от ниши. Узнайте стоимость продвижения своего магазина.
В основе продвижения интернет-магазина лежит оптимизация его страниц запросы и потребности пользователей. При этом мы стараемся охватить максимальное число запросов связанное с тематикой магазина. Под словом «запрос» мы подразумеваем тот текст, который пользователь вводит в поисковой системе.
Условно, можно разделить работу по оптимизации сайта на несколько этапов:
Анализ.
Техническая оптимизация.
Контентная оптимизация.
Внешняя оптимизация.
На данном этапе проводится:
Проверка технической готовности сайта к оптимизации и составление рекомендаций;
Анализ поисковых запросов, выбор и приоритезация групп запросов для продвижения;
Анализ внешних факторов, влияющих на продвижение: ссылки с других сайтов, отзывы о магазине в интернете, ссылки и отзывы в социальных сетях.
В рамках технической оптимизации проводится:
Установка и настройка вспомогательных сервисов;
Выполнение приоритетных рекомендаций, сформированных на этапе анализа;
Выполнение автоматической оптимизации страниц магазина, там где это можно сделать.
Это самый важный этап поисковой оптимизации интернет-магазина, который длится на протяжении всего продвижения. В зависимости от ниши выполняется:
Оптимизация карточек товаров;
Оптимизация категорий, тегов;
Написание статей под информационные запросы;
Оптимизация под прочие целевые запросы;
Мы отошли от банальной покупки или аренды ссылок, как неэффективного ныне инструмента продвижения. В рамках по внешней оптимизации интернет-магазина выполняется:
Работа с социальными сетями;
Работа с досками объявлений;
Работа с геопорталами;
Работа с отзывами и др.
Наша главная цель — это привлечь целевой трафик, увеличивая его каждый месяц.
На графике ниже показан скриншот с метрики одного из наших клиентов за 2 года продвижения: ежемесячный трафик вырос с нескольких сотен посетителей в ноябре 2014 до 84 000 посетителей в ноябре 2016.
Первый активный период продвижения проводился с ноября 14 по февраль 14 года. За это время были оптимизированы 800 основных позиций. На графике видно, что за этот период времени не происходило заметного роста трафика, а значит и позиций сайта в поисковой выдаче.
При заказе продвижения интернет-магазина необходимо учитывать, что первые результаты будут видны через 4-6 месяцев, а для нового сайта 8-12 месяцев.
График прироста посетителей за 2 года.
Вместе с ежемесячным ростом количества посетителей интернет-магазина растёт и количество заказов. На графике ниже видно, что за два года число заказов увеличилось до 1000 заказов в месяц.
График роста числа заказов за 2 года
Продвижение сайта начинается с самых целевых и конверсионных запросов. Поэтому в начале продвижения конверсия может быть на порядок выше, чем когда идёт работа над более общими поисковыми запросами.
На графике ниже видно, что несмотря на снижение конверсии, продолжается ежемесячный рост числа заказов.
График конверсия и число заказов за 2 года.
Показатель отказов при этом держится на примерно одном уровне (около 18%) на протяжении всего процесса продвижения. Это хороший показатель для интернет-магазина.
На графике виден скачок отказов лишь в начале работы интернет-магазина, когда карточки товаров были без картинок и описаний.
График показателя отказов