Профессиональная разработка
сайтов и интернет-магазинов

Как происходит продвижение интернет-магазина?

Продвижение магазина производится по большому числу запросов, охватывающих все товарные позиции и категории товаров, и направлено на ежемесячный рост целевого трафика.

  • Техническая оптимизация

    Выполнение рекомендаций Яндекс и Google к структуре сайта, контента и скорости загрузки страниц

  • Маркетинг и Юзабилити

    Увеличиваем конверсию интернет-магазина с целью повышения числа заказов и увеличения среднего чека

  • Оптимизация карточек товаров

    Вывод магазина в топ 10 по поисковых запросам, связанным с конкретными товарами и имеющим максимальную конверсию

  • Оптимизация категорий товаров

    Вывод магазина в топ 10 по поисковых запросам, связанным с характеристиками, видами и группами товаров

  • Продающие статьи

    Написание и размещение статей под информационные поисковые запросы, связанные с тематикой вашего магазина

  • Внешняя оптимизация

    Размещение ссылок, отзывов, статей и обзоров в блогах и социальных сетях

Выберите подходящий пакет услуг

Максимум

99

тыс. руб./мес.

Техническая оптимизация сайта

Маркетинговая оптимизация сайта

 Юзабилити оптимизация сайта

 Оптимизация 200 товаров или категорий

 Ежемесячное размещение 8 стайте

 2000 ссылок из социальных сетей

 50 отзывов о магазине

 

узнать больше
Оптимум

59

тыс. руб./мес.

Техническая оптимизация сайта

Маркетинговая оптимизация сайта

Юзабилити оптимизация сайта

Оптимизация 100 товаров или категорий

4 информационные статьи

1000 ссылок из социальных сетей

20 отзывов о магазине

узнать больше
Минимум

39

тыс. руб./мес.

Техническая оптимизация сайта

Юзабилити оптимизация сайта

Оптимизация 50 товаров или категорий

2 информационные статьи

500 ссылок из социальных сетей

10 отзывов о магазине

узнать больше
  • Получите индивидуальное предложение

    Стоимость и состав пакетов услуг может варьироваться в зависимости от ниши. Узнайте стоимость продвижения своего магазина.

Как происходит продвижение интернет-магазина?

В основе продвижения интернет-магазина лежит оптимизация его страниц запросы и потребности пользователей. При этом мы стараемся охватить максимальное число запросов связанное с тематикой магазина. Под словом «запрос» мы подразумеваем тот текст, который пользователь вводит в поисковой системе.

Условно, можно разделить работу по оптимизации сайта на несколько этапов:

  1. Анализ.

  2. Техническая оптимизация.

  3. Контентная оптимизация.

  4. Внешняя оптимизация.

Анализ

На данном этапе проводится:

  • Проверка технической готовности сайта к оптимизации и составление рекомендаций;

  • Анализ поисковых запросов, выбор и приоритезация групп запросов для продвижения;

  • Анализ внешних факторов,  влияющих на продвижение: ссылки с других сайтов, отзывы о магазине в интернете, ссылки и отзывы в социальных сетях.

Техническая оптимизация

В рамках технической оптимизации проводится:

  • Установка и настройка вспомогательных сервисов;

  • Выполнение приоритетных рекомендаций, сформированных на этапе анализа;

  • Выполнение автоматической оптимизации страниц магазина, там где это можно сделать.

Контентная оптимизация

Это самый важный этап поисковой оптимизации интернет-магазина, который длится на протяжении всего продвижения. В зависимости от ниши выполняется:

  • Оптимизация карточек товаров;

  • Оптимизация категорий, тегов;

  • Написание статей под информационные запросы;

  • Оптимизация под прочие целевые запросы;

Внешняя оптимизация 

Мы отошли от банальной покупки или аренды ссылок, как неэффективного ныне инструмента продвижения. В рамках по внешней оптимизации интернет-магазина выполняется:

  • Работа с социальными сетями;

  • Работа с досками объявлений;

  • Работа с геопорталами;

  • Работа с отзывами и др.

Какие результаты даёт продвижение интернет-магазина?

 

Наша главная цель — это привлечь целевой трафик, увеличивая его каждый месяц.

На графике ниже показан скриншот с метрики одного из наших клиентов за 2 года продвижения: ежемесячный трафик вырос с нескольких сотен посетителей в ноябре 2014 до 84 000 посетителей в ноябре 2016

Первый активный период продвижения проводился с ноября 14 по февраль 14 года. За это время были оптимизированы 800 основных позиций. На графике видно, что за этот период времени не происходило заметного роста трафика, а значит и позиций сайта в поисковой выдаче.

При заказе продвижения интернет-магазина необходимо учитывать, что первые результаты будут видны через 4-6 месяцев, а для нового сайта 8-12 месяцев.

 Продвижение интернет-магазина рост числа посетителей за 2 года

График прироста посетителей за 2 года.

 

Вместе с ежемесячным ростом количества посетителей интернет-магазина растёт и количество заказов. На графике ниже видно, что за два года число заказов увеличилось до 1000 заказов в месяц.

Продвижение интернет-магазина рост числа заказов за 2 года

График роста числа заказов за 2 года

 

Продвижение сайта начинается с самых целевых и конверсионных запросов. Поэтому в начале продвижения конверсия может быть на порядок выше, чем когда идёт работа над более общими поисковыми запросами. 

На графике ниже видно, что несмотря на снижение конверсии, продолжается ежемесячный рост числа заказов.

 Продвижение интернет-магазина динамика конверсии

График конверсия и число заказов за 2 года. 

 

Показатель отказов при этом держится на примерно одном уровне (около 18%) на протяжении всего процесса продвижения. Это хороший показатель для интернет-магазина. 

На графике виден скачок отказов лишь в начале работы интернет-магазина, когда карточки товаров были без картинок и описаний.

Продвижение интернет-магазина динамика отказов

График показателя отказов

 

Присоединяйтесь к довольным клиентам

Среди наших клиентов